Avatars Pack
Официальное дополнение открывает доступ сразу ко всем косметическим элементам аватаров, которые также можно разблокировать при прохождении игры.
Набор включает в себя более 50 аватаров, которые в настоящее время существуют в игре; кроме того, в нём будут появляться дополнительные аватары по мере их выпуска.