Orbs Pack
Официальное дополнение открывает доступ сразу ко всем косметическим элементам сфер, которые также можно разблокировать при прохождении игры.
Набор включает в себя более 30 сфер, которые в настоящее время существуют в игре; кроме того, в нём будут появляться новые сферы по мере их выпуска.