Premium Edition DLC
Получите доступ к премиум-уровню Faeria. В этом пакете предложены возможности для ускоренного прохождения и эксклюзивные элементы. Потратьте время с максимальной пользой, получив УДВОЕННЫЙ ОПЫТ, больше мест в колоде, специальные косметические элементы и многое другое!
Опыт в Faeria — это основной способ получения карт. Здесь нет места покупкам карт — все они достаются вам при прохождении игры.
Эта разовая покупка будет ВСЕГДА оставаться действительной в вашей учётной записи Faeria.