Wells Pack
Официальное дополнение открывает доступ сразу ко всем косметическим элементам колодца, которые также можно разблокировать при прохождении игры.
Набор включает в себя более 20 колодцев, которые в настоящее время существуют в игре; кроме того, в нём будут появляться дополнительные колодцы по мере их выпуска.