Fall Guys — набор «Пингвинья вечеринка»
Этот набор каждый раунд превратит в Пингвинью погоню! В наборе: Пингвин-победитель (весь костюм), Пингвинщик (весь костюм), Пингвочудо (весь костюм) и 1000 шмяксов!