Fall Guys — Корона болельщика
Войдите в программу запуска Epic Games на ПК с 16 мая по 13 июня 2024 г., перейдите на страницу дополнений для Fall Guys и костюм «Корона болельщика» станет вашим бесплатно, то есть даром!