Fall Guys — Набор «Огненный боксер»
Шмяксы — это внутриигровая валюта, которую можно тратить в игре Fall Guys. Вы можете приобрести новые предметы индивидуальной настройки, такие как костюмы, лица, эмоции, триумфы и многое другое!