Fallout 4: Far Harbor
Отправляйтесь в поселение Фар-Харбор у побережья штата Мэн, где радиоактивная земля породила чудовищ. Сможете ли вы подавить разгорающийся конфликт и восстановить мир... и какой ценой?
Поиски пропавшей девушки по поручению детективного агентства Валентайна приведут вас в тайное поселение синтов. Отправляйтесь на загадочный остров Фар-Харбор у поселения штата Мэн, где радиоактивная земля породила чудовищ.
Вы окажетесь в центре нарастающего конфликта между синтами, Детьми Атома и местными жителями. Сможете ли вы восстановить на Фар-Харборе мир... и какой ценой?
С дополнением Far Harbor в мире игры появится новая местность, а также множество смертоносных существ, высококачественного снаряжения и заданий от фракций.