Fallout 4: High Resolution Texture Pack
Посмотрите на Пустошь по-другому с официальным набором текстур высокого разрешения для Fallout 4! Весь игровой мир — от разрушенных зданий в Лексингтоне до берегов Фар-Харбора — обретает новые краски.