После того как вас доставят в исследовательский кратер Большой горы, вы обнаружите, что являетесь единственной надеждой на спасение Мозгового Центра — странной группы исследователей-постлюдей, населяющих этот объект. Они заручатся вашей поддержкой, чтобы спасти самих себя от результатов своих же экспериментов, ужасным образом вышедших из-под контроля. Исследуя огромный участок кратера Большой горы и его многочисленные подземные лаборатории, вы столкнётесь со странными мутировавшими животными, сразитесь со вселяющими ужас новыми атомными роботами и откроете новую домашнюю базу, которую сможете назвать своей.
Разыщите всё оружие, доспехи и технику довоенной эпохи и используйте их, чтобы помочь спасти саму науку!
Новая местность. Исследуйте просторы «Большой пустоты» со множеством исследовательских центров, дендрариев, каньонов и научных лабораторий. Вы также сможете найти и улучшить новую домашнюю базу «Умный дом» в центральном куполе «Большой пустоты».
Новые противники. Сражайтесь с хирургически модифицированными лоботомитами, странными робоскорпионами, мертвецами в мобильном травмокостюме Y-17 и жутким бестелесным мозгом по имени Доктор Мёбиус. И это ещё далеко не все странные и ужасные творения Мозгового Центра!
Новые способности и оружие. Old World Blues поднимает максимальный уровень персонажа на 5 и добавляет целый арсенал нового оружия, в том числе звуковой эмиттер, ружье «Киберпёс K9000», протонный топор и несколько вариантов перчаток безумного учёного, в частности коррозионную перчатку и перчатку-стерилизатор.
Кроме того, вы сможете опробовать новую броню, которая облегчит выживание в пустыне Мохаве, например стелс-броню и костюм безумного учёного. Ищите импланты, с помощью которых вы сможете заменять части своего тела, чтобы приобрести новые свойства и защитить себя от опасностей в Большой пустоте и пустыне Мохаве!