Официальный саундтрек FAR: Changing Tides
Представляем невероятный официальный саундтрек FAR: Changing Tides. Загрузите 34 оригинальные композиции Джоэла Шоха и отправляйтесь в плавание по музыкальным волнам когда угодно!
Переливаясь от скорбных нот к торжественным, музыка в полной мере передаёт всю ту гамму чувств, которая делает игру FAR: Changing Tides такой запоминающейся. При записи использовались самые разнообразные инструменты, в том числе звучная виолончель, бойкая скрипка, нежная арфа и печальная мандолина.