Набор Antonio Carraro
Сделайте свои красивые виноградники и оливковые рощи прибыльнее с помощью компактных, но мощных и универсальных тракторов исторического итальянского производителя: Antonio Carraro. Эти тракторы остаются на удивление манёвренными в особых условиях, вроде крутых склонов и в узких пространствах, где другим тракторам не справиться.
Виноградники и оливы — две новые культуры в игре Farming Simulator 22, и для них нужна спецтехника. В наборе Antonio Carraro есть все необходимые тракторы: классический Supertigre 635, многоцелевой TTR 7600 Infinity и шарнирный реверсивный четырёхгусеничный флагман MACH 4 R.
Эта итальянская компания — ведущий эксперт в области техники для фермеров, работающих в особых сельскохозяйственных условиях. Чрезвычайно компактная конструкция в сочетании с малым радиусом поворота и оптимальным обзором со всех сторон позволит доехать до каждой лозы и деревца. Особо хороши поворачивающиеся сиденья, позволяющие мгновенно менять направление.