FS22 — Case IH Farmall Anniversary Pack
В честь столетия тракторов Farmall от производителя Case IH вы получаете два знаменитых образца этой серии, из двух сельскохозяйственных эпох, достоверно оцифрованных для игры «Симулятор фермы 22».
Выпускавшийся с 1971 по 1976 год компанией International Harvester, этот классический шестицилиндровый дизельный трактор сейчас популярен на фермах так же, как и полвека назад. С этим трактором выросло множество фермеров, и их воспоминания о нём ярки, как его алая окраска в «Симуляторе фермы 22», где он получил новую жизнь.
Надёжная рабочая лошадка: в любых полевых условиях красный многофункциональный трактор Farmall от Case IH выдаёт до 120 л/с! Многие фермеры любили пользоваться этим трактором на лугах, во время интенсивных полевых работ или для тяжёлых погрузок: он годится для самых разных задач и в жизни, и в игре.