FS22 — набор «Фермерское производство»
Набор «Фермерское производство» повысит доход, расширит производство и поможет экологии. В наборе более 20 новинок для «Симулятора фермы 22»: точки продажи, производственное оборудование, складские помещения, генераторы на возобновляемой энергии и прочее. Высокотехнологичная оптовая база и рынки добавляют в игру новый уровень логистики, соответственно спросу и предложению.
Площадь базы — 4000 м², там полно большегрузных полок, и вам нужно будет следить за её работой. Управляйте вилочными погрузчиками, следите за распределением прибывающих на разгрузку поддонов, организуйте умную логистику соответственно меняющемуся рыночному спросу. В свободном месте на базе и в различных настраиваемых хранилищах и бункерах можно размещать оптовые товары, технику и инструменты, а в автомастерской с гаражом — чинить машины.
Цены и ежедневный спрос меняются, за быструю доставку полагается бонус, так что имеет смысл брать логистические контракты в различных точках продажи. Фермерский магазин продаёт сельхозпродукцию и запрашивает непищевые товары; в супермаркет нужна обработанная пища; торговые автоматы и рыночные ларьки просят свежих овощей.
Новое стационарное оборудования повысит доход, эффективность и экологичность: сфера Лели (Lely Sphere), круговая система обработки навоза, делает жидкое удобрение из выбросов аммиака. Для этого её нужно разместить около амбаров с животными и добавить в неё серную кислоту из сельскохозяйственного магазина. Машина Cleaner Tiger марки VDW отделяет свёклу от камней, а затем чистит и режет её; а моечный барабан производит различные мытые плоды, которые можно продать дороже. Дополнительный доход также приносят новые ветряки и солнечные панели — последние нужно регулярно мыть дистанционно управляемым роботом.