FS22 — FENDT 900 VARIO BLACK BEAUTY
Могучий чёрный красавец серии Fendt Vario с мощным двигателем (415 лошадиных сил в максимальной комплектации) прекрасно справится со множеством работ, необходимых в вашем хозяйстве.