Набор Oxbo для FS22
Ищете специализированную технологию для сбора и распределения? Официальный набор Oxbo пополнит ваш сельскохозяйственный парк высокотехнологичным оборудованием известного во всём мире производителя.
Многофункциональный виноградоуборщик Oxbo 6030 — разносторонняя машина с насадками для сбора и опрыскивания.
Трёхколёсный разбрызгиватель навоза и навозной жижи Oxbo AT4103 манёвренный и умеет круто поворачивать.
Этого недостаточно? У разбрызгивателя Oxbo AT5105 усиленный передний руль и регулируемые задние оси, а цистерна ещё больше.
Пионеры тройного слияния создали ленточный валкообразователь Oxbo 2340 с 12-метровой рабочей шириной, позволяющей заготавливать больше фуража.