FS22 — набор Göweil
Техника Göweil позволит по-новому паковать тюки! Управляйте разной техникой для профессионального сворачивания и упаковки тюков и пополните ферму новыми инструментами и машинами. Набор Göweil добавляет возможностей и повышает качество и эффективность упаковки ценных ресурсов в тюки.
Надёжная высокотехнологичная техника типа Göweil LT-Master F115 позволит сделать тюки и упаковать кукурузный силос, свекольную мякоть, смешанный корм и прочее.
Чтобы быстро делать помногу тюков разных форм и размеров, выводите на поле стационарные и автономные тюковщики, например, G4010 Q Profi.
Катковый обёртыватель Göweil G1015 цепляется ко фронтальному погрузчику или трёхточечной сцепке и в одиночку позволяет передвигать, заворачивать и штабелировать тюки.
Чтобы делать ещё более качественные тюки, теперь даже в сетчатой обёртке, добавьте к обёртывателю цистерны с силосной добавкой.
По крутым горным склонам можно сбрасывать тюки ворошителем. Не тратьте время на беготню за круглыми тюками!
Новые захваты и вилы для тюков позволят безопасно переносить и складировать тюки, так что у вас всегда будет запас МС и иных ресурсов.