FS22 — Platinum Expansion
Пополните свои сельскохозяйственные угодья новой живописной локацией Silverrun Forest и отправляйтесь в лес с новой техникой и инструментами фирмы Volvo! В этом большом дополнении новая карта, основанная на лесных ландшафтах Тихоокеанского Северо-Запада. На карте полно интересных мест и производственных цепочек, развивающихся соответственно вашим поставкам брёвен. Берите метки для деревьев, выполняйте новые лесоводческие задания и стройте лодки в доке!
Впервые в Farming Simulator знаменитый шведский производитель! Пополните свой парк его разнообразными машинами, а также техникой John Deere, Komatsu, Pfanzelt, Koller, Schwarzmüller, IMPEX и иных фирм. В дополнении более 40 достоверных машин и инструментов, обогащающих и расширяющих ваше сельское хозяйство и лесоводство. В дополнении более 40 достоверных машин и инструментов, обогащающих и расширяющих ваше сельское хозяйство и лесоводство.