Набор Vermeer
Изобретатели рулонного тюковщика представляют набор мощной инновационной техники для Farming Simulator 22. В наборе Vermeer представлено пять эффективных уникальных машин от международного североамериканского производителя, в том числе первый в мире самоходный тюковщик.
Самоходный тюковщик ZR5-1200 фирмы Vermeer — первый в своём роде. Он позволяет закручивать тюки максимально быстро, с комфортом и манёвренностью, но при этом без трактора. Нулевой радиус поворота и высокая скорость движения экономят много времени и на полях, и между ними.
В наборе Vermeer также представлена прицепная сенокосилка, двойные грабли, мощный тюковщик и измельчитель сенных рулонов — надёжная техника, которая упростит работу на поле.