FS22 — ZETOR 25 K
Этот трактор производили на чешском заводе Zetor с начала 1950-х до конца 1960-х гг. Его облик, в точности воссозданный для игры Farming Simulator 22, придаст вашей ферме уникальность и очарование старины.