Добро пожаловать в «Файрбрейк»
FBC: Firebreak — это кооперативный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в федеральном агентстве, сдерживающем натиск потусторонних сил.
Многолетняя осада штаб-квартиры агентства достигла своего апогея, и только у «Файрбрейк» — самого универсального подразделения Бюро — достаточно отваги и снаряжения, чтобы справляться с самыми странными кризисами в здании, восстанавливать порядок, сдерживать хаос и бороться за контроль.
Вы окажетесь в непредсказуемой внепространственной штаб-квартире Федерального бюро контроля (ФБК) в самые мрачные и странные часы. Вы и ваша команда бесстрашных оперативников ФБК отправляетесь на вызов, чтобы противостоять искажающим реальность аномалиям и потусторонним монстрам... любой ценой. Удастся ли вам сдержать хаос? Или в конце концов вы потеряете контроль?
Объедините усилия с друзьями или незнакомцами, чтобы выполнять каждое задание в сплочённой команде. Ради выживания в этом кооперативном шутере от первого лица для трёх игроков нужно быстро соображать и работать слаженно. Справляйтесь с бушующими сверхъестественными кризисами в самых неожиданных местах. Повышайте свои шансы на успех, используя уникальные инструменты и навыки или импровизируя с тем, что есть под рукой, чтобы поддержать свою команду.
Перед выходом на задание вы можете выбрать оружие и персонализировать кризисные наборы «Файрбрейк» с помощью особых инструментов, гранат, вспомогательных предметов и сверхъестественных улучшений. Адаптируйте их в соответствии со своей стратегией и меняйте стиль игры. Экспериментируйте с различными комплектами снаряжения, чтобы отточить свой подход и улучшить взаимодействие с командой. Это даст вам преимущество в каждом задании, независимо от его сложности.
Вернитесь в странный и непредсказуемый мир Control, или познакомьтесь с ним впервые в этой отдельной многопользовательской игре. Исследуйте Старейший дом, легендарную непостижимую штаб-квартиру ФБК, с совершенно новой стороны. Станьте членом команды оперативников-добровольцев, которые спасают Бюро от краха при помощи снаряжения и собственной храбрости.