Fell Seal: Arbiter's Mark
Fell Seal: Arbiter's Mark — это пошаговая тактическая ролевая игра с упором на сюжет и стратегические бои. Следите за развитием увлекательной истории, проходите уникальные сценарии, управляйте своим отрядом Вершителей и настраивайте каждого персонажа на свой вкус, используя широкий спектр способностей и классов!
● Захватывающая история, разворачивающаяся на протяжении более чем 40 сюжетных эпизодов, и новые испытания, которые ждут вас после прохождения основной игры.
● Классические тактические сражения с учётом особенностей ландшафта, которые разворачиваются на фоне живописных пейзажей.
● Сложная ролевая система, которая насчитывает более 20 классов и 200 способностей, позволяет настроить каждого из ваших персонажей, выбирая для них классы, подклассы и пассивные навыки. Хотите создать бойца-универсала, могущественного мага или могучего воина? Всё в ваших руках!
● Настраивайте внешний вид своего войска, выбирая портреты, костюмы, цвета и общий внешний стиль своих бойцов.
● Усиливайте свою армию, используя более чем 240 предметов снаряжения, которые можно покупать, добывать на поле боя или создавать самостоятельно.