Femboy Loop
Замечайте аномалии, выбирайте правильный путь и выживите в бесконечном коридоре. В Femboy Loop каждый этаж кажется знакомым, но одна странная деталь может заставить вас вернуться назад.
Femboy Loop — короткая психологическая хоррор-игра о поиске аномалий в странном зацикленном коридоре.
Наблюдайте за коридором. Смотрите внимательно. Если что-то кажется неправильным, возвращайтесь назад. Если всё выглядит нормально, продолжайте идти вперёд. В каждом цикле может скрываться небольшое изменение: предмет не на своём месте, искажённая вывеска, странная фигура, разбитое отражение или нечто, ожидающее там, где его быть не должно.
Femboy Loop — не игра о сражениях с монстрами. Здесь главное — быть внимательным. Коридор хочет, чтобы вы расслабились. Именно тогда он меняется.