Fez
Гомес — двухмерное существо в двухмерном мире. Или нет? Узнав о существовании загадочного третьего измерения, Гомес отправляется в путешествие, которое приведет его к самому пределу времени и пространства. Используйте свою способность перемещаться по трехмерным конструкциям с четырех классических двухмерных перспектив.