Filthy Animals — безумная игра об ограблениях с поддержкой до 4 игроков. Примерьте роль животного-мутанта, работающего на преступного гения Тони — крадите, сражайтесь, падайте, уплетайте тако и уносите ноги с добычей. Решайте головоломки, избегайте врагов и бегите к победе.
Filthy Animals: Heist Simulator — это безумная сетевая игра об ограблениях с поддержкой от 1 до 4 игроков, поделённая на 8 глав и 21 уникальный уровень! Вам предстоит очутиться в шкуре животных-мутантов, действующих по указанию Тони — преступного гения и босса грязных животных. Сейте хаос, совершая ограбления в самых разных местах от универмага и банка до военной базы и, в конце концов, открытого космоса!
Грабить в одиночку — дело опасное, и вы можете взять с собой до трёх приятелей, которые помогут вам утащить всё, что не прибито гвоздями. Играйте с друзьями в локальном или сетевом совместном режиме и сейте хаос сообща! Но если вы вдруг захотите побыть наедине с собой, не волнуйтесь — для такого случая мы припасли одиночный режим.
С каждым успешным ограблением планка повышается, и каждое следующее дело будет не только более прибыльным, но и более сложным. Вы начинаете с универмага, потом идёт банк, а дальше… скажем так, для вас даже небо не предел! Буквально.
Никто никогда не говорил, что грабить — это просто. В каждой главе вас ждёт множество врагов, полных решимости остановить вас, и окружающих угроз, способных стереть вас в мелкий порошок. Но если грамотно всё спланировать и устроить приличную суматоху, вам всё будет по плечу. Даже если вас вдруг прихлопнут, ничего страшного: пусть товарищи по команде спустят ваше тело в унитаз — и вы снова будете в строю.
Не надо думать, что всё преимущество на стороне противников — каждый мутант обладает собственной особой способностью, позволяющей ему взрывать всё подряд, разносить уровни и иными способами уравнивать ваши шансы на победу. Громите и крушите всё подряд, главное, постарайтесь не уничтожать товарищей по команде. Пейте газировку и ешьте тако и другие острые мексиканские закуски, чтобы накопить достаточно энергии и выпустить свои силы на волю!
В Filthy Animals существует масса способов пройти каждый уровень, так что не забывайте исследовать окружение, собирая инструменты и оружие и выбирая путь, который лучше всего подойдёт вашей банде. Подбирайте снаряжение, которое лучше всего соответствует предстоящему делу: с помощью пожарного топора можно пробить дверь, а вот чтобы разобраться с назойливой охраной, может потребоваться дробовик!