Аксессуар "Талисман Кат Ши"
Эти предметы могут получить те, кто оформил предзаказ или приобрел игру в период с 19.08.2024 (20:00 МСК) по 17.10.2024 (19:00 МСК). Время, с которого предметы станут недоступны, может измениться.
Позднее эти внутриигровые предметы можно продать или распространить иным способом.