First Class Trouble Christmas Pack
С этими 15 рождественскими тематическими предметами вы сможете отметить праздники стильно. Хо-хо-хо! Превратитесь в Санту, его маленького помощника или даже снеговика! Наденьте карнавальные рога и примерьте красный нос оленя Рудольфа, чтобы стать центром внимания. А если кто-то будет завидовать, порадуйте его сахарной тростью!