First Class Trouble Keep Warm Pack
Вы целый день провели на свежевыпавшем снегу и наконец вернулись домой — пора немного расслабиться и переодеться. И пусть это снежное настроение накроет вас с головой, словно лавина. Поделитесь тёплыми чувствами со своими друзьями на горнолыжном курорте в этих новых нарядах, среди которых вы найдёте шубы, шапки и свитера. Если катанию на лыжах вы предпочитаете то, что следует непосредственно после, тогда надевайте шапку с подачей какао, похвастайтесь броским лыжным костюмом — и пусть особая Vruumba с подставкой для пива в стиле Скандинавского бесконечного межгалактического круиза подносит вам напитки!