First Class Trouble Vruumba Pack
10 предметов позволят выбрать собственный стиль и цвет — пусть вашей Vruumba завидует каждый обитатель космолёта. Оставайтесь на земле с мельничной антенной или взмывайте к новым высотам с антенной-НЛО. Никаких границ! Новые эффекты частиц прилагаются.