Fishing Planet: All-Times Christmas Bundle
Наступает сезон веселой рыбалки! Соберите все ваши любимые рождественские наборы в одном пакете: Krampus Catcher, Santa's Kayak, Christmas Magic и Holiday Pack. Получите все предметы из наборов плюс дополнительные Лицензии и Преимум Аккаунт, суммарно 30 дней Премиума и Пропусков на водоемы. Все, что вам нужно для праздничного сезона, чтобы быть полностью готовым к рыболовным приключениям!