Fishing Planet: Amazon Carnival Pack
Amazon Carnival Pack - набор, собравший всё лучшее для рыбалки в этой части тропиков: новые джиговые блёсны, двусоставные свимбейты, а также мощное кастинговое удилище и прочную катушку. И стремительная Bass Boat Sagitta с двойным мотором!
Яркие краски карнавала, зажигательные ритмы и безудержное веселье, вот что приходит в голову со словом "Бразилия"! Но в Fishing Planet знают, что настоящий выброс эндорфина ощущает рыбак, когда представляет еще более яркую, чем карнавал и такую желанную Амазонскую рыбалку! Осуществите свою мечту, отправляйтесь на охоту за экзотическими рыбами, среди которых Тупорылая Акула, Пираиба и Электрический Угорь, справится с которыми вам поможет Amazon Carnival Pack - набор, собравший всё лучшее для рыбалки в этой части тропиков: новые джиговые блёсны, двусоставные свимбейты, а также мощное кастинговое удилище и прочную катушку. А стремительная Bass Boat Sagitta с двойным мотором домчит вас в нужную часть водоема даже против течения! Разумеется, к набору прилагается и Расширенная Бразильская Лицензия с 30-дневным пропуском на Амазонский Лабиринт.