Fishing Planet: BassBoat Explorer Pack
40 000 КРЕДИТОВ - используйте Кредиты для покупки новых снастей, оплаты поездок, ремонта и прочих внутриигровых затрат.
25 Маркерных Буёв - вы можете использовать этот яркий маркерный буй чтобы отмечать ваши любимые рыбные места на водоемах!