Fishing Planet Boat Series Pack
Специально для турнира Fishing Planet Boat Series выходит лимитированный набор практичных и стильных огненных снастей – воистину мощное кастинговое удилище, крепкие катушки, а также оптимальный ассортимент прочей необходимой для победы оснастки.