Fishing Planet: Bream Feeder Frenzy Pack
А вы готовы к фидерному турниру в Fishing Planet? Этот набор снастей лимитированной турнирной серии включает все коллекционные предметы данного мероприятия и поможет проявить истинно чемпионский потенциал в фидерной ловле!
А вы готовы к фидерному турниру в Fishing Planet? Февраль прямо гудит от суматохи вокруг этого события! Присоединяйтесь к эпичной охоте, изловите самых крупных лещей на фидерную снасть и заполучите титул Чемпиона по фидерной рыбалке! Но это будет совсем не просто. И тут вам в помощь идеально подобранные фидерные снасти из набора Bream Feeder Frenzy Pack!