Fishing Planet: Christmas Giant's Pack
С набором Christmas Giant’s Pack вы получаете не просто превосходную подборку мощнейших снастей, но целый титанический потенциал необходимый для поимки самых огромных трофеев на пути к титулу Чемпиона Christmas Giant’s Tour!
Ну что, ребята, похоже в этом году Рождество к нам придет пораньше! По крайней мере дедушка Санта Клаус уже приготовил грандиозный сюрприз для любителей крупногабаритной рыбалки! Как? Только не говорите, что вы не слышали о самом значимом событии этого праздничного сезона - турнире по ловле гигантских рыб-тяжеловесов - Christmas Giant’s Tour! Конечно слышали. Так вот, у Санты есть еще один приятный сюрприз для мальчиков и девочек из лиги большой рыбалки, которые хотят примкнуть к масштабному веселью: новый уникальный ДЛЦ Christmas Giant’s Pack! В этот эксклюзивный набор входят все снасти лимитированной Турнирной серии CGT, обладающие недюжим Чемпионским потенциалом под стать великому событию!
С набором Christmas Giant’s Pack вы получаете не просто превосходную подборку мощнейших снастей, но целый титанический потенциал необходимый для поимки самых огромных трофеев на пути к титулу Чемпиона Christmas Giant’s Tour! С таким грозным оружием богов, остается ожидать, что и ваши собственные навыки соответствуют уровню!