Fishing Planet: Crappie Valentine Pack
День Святого Валентина правильнее всего посвятить настоящей любви всей вашей жизни - Рыбалке! Так что же может быть лучше, чем подлить масла в огонь этой страсти участием в захватывающем турнире? Только выйти из него Чемпионом!
На пути к победе и чемпионскому титулу важны навыки, рыболовная техника и правильно подобранные снасти! И если первые два условия зависят только от вас, то с третьим вам поможет эксклюзивный набор снастей Crappie Valentine Pack! Эта уникальная подборка снастей содержит все необходимое для того, чтоб максимизировать ваши шансы на успех и победу в турнире по ловле краппи!