Fishing Planet: Daredevil Boat Pack
Наслаждайся всеми преимуществами захватывающей лодочной рыбалки, рассекая водные просторы на резвой моторке из Daredevil Boat Pack!
В набор также входят 7-дневные пропуски и Расширенные Лицензии для 6 крутейших водоемов по всему миру, включая озеро Зандер Баггер в Германии и реку Днепр в Украине!