Fishing Planet: Feeder Dream Pack
Feeder Dream Pack это просто необходимый набор снастей рыбака-фидериста для максимально насыщенного погружения в мир фидерной ловли! Вы получите ТРИ мощные комбинации удилищ и катушек, полную подборку великолепной оснастки, прикормок, базовых смесей и ароматизаторов!
Feeder Dream Pack это просто необходимый набор снастей рыбака-фидериста для максимально насыщенного погружения в мир фидерной ловли! Вы получите ТРИ мощные комбинации удилищ и катушек, полную подборку великолепной оснастки, прикормок, базовых смесей и ароматизаторов, а также прочей рыболовной экипировки вместе с недельными Пропусками и Расширенными Лицензиями на ТРИ топовых водоема для фидерной рыбалки в Европе!