Fishing Planet: Golden Pack
Полный набор привилегий мира Fishing Planet и рыболовной экипировки, включая все снасти Advanced и Deluxe в "золотой" версии, а также новые еще более мощные! Итого ДЕСЯТЬ комбинаций удилищ и катушек серии Golden Edition, элитное Golden Edition оборудование, и Золотой Каяк!
Присоединяйся к Золотому Клубу и МГНОВЕННО получи полный набор привилегий мира Fishing Planet и рыболовной экипировки, включая все снасти Advanced и Deluxe в "золотой" версии, а также новые еще более мощные! Итого ДЕСЯТЬ комбинаций крутых удилищ и катушек серии Golden Edition, подборку элитного Golden Edition оборудования, и даже фантастический Золотой Каяк! Звучит неплохо, правда? А как насчет ПОЛНОГО ДОСТУПА ко ВСЕМ ВОДОЕМАМ Северной Америки и Европы с Расширенными Лицензиями на 30 дней, Кредитов, БейтКоинов и МЕСЯЦ Премиума!