Fishing Planet: Green Fortune Event Pack
Green Fortune Event Pack словно настоящий горшочек с сокровищем, ведь в нем вы найдете отличные спининговые и кастинговые снасти, блесны, басс-джиги и попперы в изумрудно-золотых цветах, которые готовы привлечь рыбу из самой глубины водоема и даже кукан Золотая подкова!
Green Fortune Event Pack словно настоящий горшочек с сокровищем, ведь в нем вы найдете отличные спининговые и кастинговые снасти, блесны, басс-джиги и попперы в изумрудно-золотых цветах, которые готовы привлечь рыбу из самой глубины водоема и даже кукан Золотая подкова! И вишенкой на этом клеверно-зеленом торте станут модная ирландская кепка и эксклюзивный новый фонарик! Будьте уверены, вы по-настоящему ощутите силу ирландской удачи, когда найдете в наборе ПРОПУСКИ на 7 ВОДОЕМОВ : Эверглейдс, Кванчкин, Зандер Баггер, Днепр, Випинг Виллоу, Остров Голубых Крабов и Маррон!