Fishing Planet: Happy 4th of July Pack!
Ведь в этом году отмечается 241 годовщина независимости Соединенных Штатов! Какие ассоциации возникают при мыслях об этом великом празднике? Наверняка сразу вспоминаются фейерверки, народные гуляния и, конечно же, прекрасная возможность провести праздничный выходной день на рыбалке!
Так что не упустите шанс освободить свой праздничный дух рыбалки и придать торжественный окрас этому важному празднику вместе с Happy 4th of July Pack!
УДИЛИЩА И КАТУШКИ - праздничные комбинации для освобождения вашего авантюрного рыболовного альтер-эго!