Fishing Planet: Japan Odyssey Pack
С большой тележкой для снастей, вмещающей свыше 300 предметов, вы будете иметь под рукой все необходимые снасти. Воспользуйтесь всеми преимуществами Расширенной Лицензии, Премиум Аккаунта для максимального заработка и XP, а также 50 Маркеров и 20 Навигационных Буев для легкого исследования лучших рыболовных мест в акватории острова!