Fishing Planet: Krampus Catcher Pack
Вернуть Санте похищенные старыми злодеями вещи поможет правильное сочетание удочек и катушек! Вместе с тем, в комплект входит целый набор новогодних фидеров, аппетитных наживок для рыб-сладкоежек, садок и, конечно же, праздничный фейерверк!