Fishing Planet: Revolutionary Pack
В Revolutionary Pack входят крутые коллекционные предметы с уникальным дизайном, приуроченным ко Дню Независимости США и символизирующим те идеологические столпы, на которых гордо стоит сея могущественная держава!