Fishing Planet: Rigs Combo Pack
Теперь, все лучшие и самые новые риговые оснастки, о которых мечтает каждый рыбак, доступны в одном многофункциональном наборе! Rigs Combo Pack - это прекрасная комбинация из самых и качественных крючков, грузил, вертушек, ригов и прочих снастей и приманок для максимально эффективной рыбалки!