Fishing Planet: Sailor Collection Pack
Присоединившись к экипажу яхты, опытному рыболову-моряку необходимо высококачественное рыболовное снаряжение, функциональная одежда и много места для снастей. Набор Sailor Collection Pack имеет все, что нужно!
Откройте для себя воды острова Кайро-Нори в течение 7 дней с включенным Пропуском, Лицензией и Премиум Аккаунтом. Приготовьтесь к незабываемой рыбалке с друзьями!