Fishing Planet: Saltwater Match Pack
Приготовься к яростной охоте на солоноводных монстров и незабываемому приключению на Острове Голубых Крабов! В этом тебе поможет новый набор Saltwater Match Pack!
Так что, немедленно вооружись набором Saltwater Match Pack и отправляйся рыбачить в солоноватых водах райского острова прямо сейчас!