Fishing Planet: Sport Feeder Pack
Sport Feeder Pack это полный набор мощных фидерных снастей спортивной серии, с которыми можно всецело погрузиться в захватывающую фидерную рыбалку! Вы получите прекрасную комбинацию из фидерного удилища и катушки, исчерпывающую подборку оснастки, прикормок, базовых смесей!
Sport Feeder Pack это полный набор мощных фидерных снастей спортивной серии, с которыми можно всецело погрузиться в захватывающую фидерную рыбалку! Вы получите прекрасную комбинацию из фидерного удилища Big Alli Sport и фидерной катушки BigRiver Sport, исчерпывающую подборку отличнейшей оснастки, прикормок, базовых смесей и, конечно же, садок! Набор Sport Feeder Pack - это компактная и полноценная подборка всей необходимой снасти для рыбалки фидером на спортивном уровне!