Fishing Planet: Tricky Treats Pack
Этот набор отвратительных праздничных оснасток - именно то, что нужно для поимки всех магических рыб и аква-мутантов! А еще, мы накинули 666 суеверных Кредитов и 13 счастливых Бейткоинов, чтоб добавить немного магии чисел в этот волшебный замес!
У рыб-монстров и вкусняшки соответствующие! И когда речь идет о ловле волшебных подводных чудищ, ничто не сравнится с эффективностью жутких Хэллоуинских приманок и мерзких наживок!
Этот набор отвратительных праздничных оснасток - именно то, что нужно для поимки всех магических рыб и аква-мутантов! В набор входит полный арсенал всех уникальных Хэллоуинских наживок и приманок, от которых не в силах устоять ни Призрачные Щуки, ни Панцирники-Мутанты, ни Скелеты-Синежаберники, ни даже сам ужасающий Франкенфиш!