For The King: Пакет приключений «Затерянная цивилизация»
Густой тропический лес зовёт искателей приключений в свои непролазные чащи. Какие опасности кроются под его пологом?
Сражайтесь вместе с честолюбивой гладиаторшей или обуздайте тёмную энергию небес вместе с мудрым астрономом!
Во имя славы! Побеждайте полчища врагов под овации ликующей публики на новых гладиаторских аренах.
Наступайте смелее с мощным парным оружием или делайте ставку на разрушительную мощь универсальных жезлов.
Более 50 новых врагов стерегут более 90 новых предметов. Вам встретятся гигантские змеи и владеющие заклинанием окаменения големы. Награда велика, но ставки — выше.